ysakava (ysakava) wrote,
ysakava
ysakava

Дрянь банк.

      Сколько у Вас банковских карточек? Если одна- то Вы счастливый человек!  Пусть Ваш банк процветает и приносит Вам максимальные бонусы и плюшки! К слову сказать, не все банки процветают одинаково и далеко не все раздают плюшки своим клиентам.  В наше время бедные и хитрые клиенты в поисках максимальной выгоды вынуждены заводить по несколько банковских  карточек. Я не исключение. В погоне за несметными сокровищами в виде большого кэшбека и приятных бонусов, я решила приобрести очередную банковскую карточку. Банк я выбрала известный, ругаться буду сильно по- этому в данной статье назовем его Дрянь банк. Вдруг придется кредит у них брать.
       Итак. Для того, чтобы стать счастливым пользователем услуг Дрянь банка необходимо заказать карточку.  Решила заказать через сайт банка. Тут-то все и началось. Для выпуска именной карточки Дрянь банк просил заполнить стандартные формы  с указанием личной информации. Подвох я почувствовала при попытке ввода номера телефона. Будучи опытным пользователем рук и мозгов, я привыкла вводить номер телефона по порядку, начиная с кода страны +7… или 8 (…). Но не тут- то было. Специалисты Дрянь банка настолько креативны, что для ввода чисел, например, от одного до пяти для того, чтобы на экране у вас получилась последовательность 1-2-3-4-5 вам придется ввести её начиная с конца , то есть 5-4-3-2-1.   Как быстро вы можете ввести свой номер телефона в обратном порядке?  Я не сломалась на кода мобильного оператора. И ,будучи глубоко замужней девушкой, решила дождаться мужа, дабы он поспособствовал решению этого сложного вопроса. После семейного ужина мой благоверный занялся банковской карточкой.  Стоит отметить, что в обратном порядке пришлось вводить только номер телефона. Город, адрес и контактную информацию удалось сохранить в оригинальном формате. Дело было сделано. Нажата заветная кнопка «ОК».  В информационном сообщении  было обещали позвонить через пару часов и предлагали скачать банковское приложение, для удобства дальнейшей работы с банком и обещано позвонить через пару часов.
      Вечер прошел в тишине, наступил следующий  день. К обеду я начала задумываться над тем, какой же временной отрезок подразумевали сотрудники Дрянь банка под словосочетанием «пара часов»? День? Два? В нетерпении пожаловалась мужу. Через час мне написали в чате скачанного мной приложения о том, что карточка готова, и я могу выбрать адрес её доставки в Москве.   Подвох в том, что я не живу в Москве, о чём указала при регистрации на сайте банка. Выбрать другой город по представленной ссылке было невозможно.  Или Москва или никак.  Я написала сотрудникам Дрянь банка о том, что не готова ехать за карточкой в другой город и предложила им самим привезти мне карточку. Через некоторое время в чат пришёл ответ от менеджера по имени Любовь. Цитирую дословно: «Александр, добрый день. Поняли Вас, будет в Питере через несколько дней, сразу напишем, чтобы договориться о встрече J». Честно признаюсь, что меня не сильно напрягло слово Питер в официальном письме от сотрудников банка или смайлик в конце. Меня напрягло неправильно написание моего имени! Пришлось отправить сотрудникам банка сообщение о том, что я принадлежу к женскому роду, а имя Александр к мужскому. Тут же Любовь прислала извинение с грустным смайликом. И я принялась ждать следующие слова Любви…  Любовь молчала  неделю. Потом мне пришло сообщение в чат, о том, что я могу выбрать место и время доставки карточки в своем городе. Выбрала утро. На что в смс подтверждении пришло сообщение о том, что карточка приедет вечером!!! Уже привыкшая к причудам Дрянь банка написала в чат и попросила привезти карточку утром... Получила ответ от менеджера по имени Григор (где моя Любовь???) что карточка ко мне приедет утром.
На следующий день приехал очаровательный  мальчик- робот. Он бодро оттарабанил мне вызубренную политику партии  и ни разу не от отступил от текста. По- моему он даже не дышал пока рассказывал про все  бонусы, которые достаются мне вместе с карточкой. Робот сфотографировал меня с запечатанным конвертом от карточки, потом выдал документы и ушел. Я не стала задавать вопросов т.к. сразу поняла, что не стоит сбивать этого человека с вызубренного текста. Он просто не замечал, что у нас диалог и я пытаюсь что-то ему ответить. Хотя жаль, что разговора не получилось. Возможно, банку пригодилась бы информация о том, что у них «глючит» сайт.
          Итого.
          Сервис Дрянь банка меня обескуражил. Надеюсь, что обещанные плюшки этого стоят. Мне было бы привычнее и спокойнее общаться с грамотной, вежливой и безликой службой поддержки.  Теперь у меня новая карточка и чат со  смайликами, аватарками и безграмотные люди, которые работают в банке меньше полугода  (срок работы в банке виден у каждого менеджера). Надеюсь обойдется без анекдотов и СПАМа.
Tags: деньги, сервис, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments